Маркетинг и продажи арматуры

Маркетинг. Комплекс 4Р (7Р; 9С). Границы и сегменты арматурного рынка. Модели принятия решения о покупке. Каналы поставок и продвижения. Уникальное Коммерческое Предложение (УКП). Торговые марки и бренды. Цены и скидки.

Тренинг. Разработка скидки для крупного (среднего, малого) предприятия-потребителя.

 

Отраслевые сегменты арматуры. Сегмент теплоснабжения и ЖКХ. Сегмент энергетики. Сегмент нефти, газа, нефтепереработки и нефтехимии. Сегмент химии и ЦБП. Сегмент металлургии. Сегмент пищевой промышленности. Пр. сегменты.

 

Основные бренды арматуры. Российские бренды. Зарубежные бренды.

Ценовые категории арматуры. Основные производители каждой из ценовых категорий арматуры.

 

Сегменты арматурного рынка (по выбору)

Сегмент типовой общепромышленной арматуры. Потребности заказчиков. Специфика работы и особенности проектирования арматурных спецификаций для этого сегмента.

 

Сегмент специальной технологической арматуры инженерного класса. Потребности заказчиков. Специфика работы и особенности проектирования арматурных спецификаций для этого сегмента.

 

Сегмент арматуры специального применения. Потребности заказчиков. Специфика работы и особенности проектирования арматурных спецификаций этого сегмента.

 

Сегмент крупнотоннажных производств. Потребности заказчиков. Специфика работы и особенности проектирования арматурных спецификаций этого сегмента.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *