Типы клиентов на арматурном рынке

Конечные клиенты. Особенность конечных клиентов арматурного бизнеса. Классификация клиентов при покупке арматуры. Правила для менеджера при работе с клиентом.

Кейс. Выбор конечного потребителя на основе оценки его потенциала.

Корпоративные клиенты. Преимущества работы с корпоративными клиентами. Сложности работы с корпоративными клиентами. Алгоритм работы с корпоративным клиентом.

Кейс. Техническая политика предприятий — крупных корпоративных потребителей арматуры.

Дилеры. Типы дилеров и их отличия. Крупные региональные компании, имеющие свои собственные дилерские сети. Какие проблемы испытывают дилеры? Основные правила работы с дилерами.

Кейс. Выбор канала поставки арматурной продукции.

Производители оборудования и узлов. Производители установок. Производители оборудования. Производители узлов.

Кейс. Производители ГРП  и ГРУ, пароконденсатных хозяйств, агрегатированных узлов и пр.

 

Инжиниринговые компании (генподрядчики и ЕРС-контракторы). Характеристика проектно-инжиниринговых компаний. Лицензиары. Типы проектов. Требования к арматуре при поставке по проектам проектно-инжиниринговых компаний. Особенности формирования проектных спецификаций.

Кейс. Особенности работы с инжиниринговыми компаниями.

 

Поставщики запчастей. Проблема поставки запчастей. Требования к поставщикам и организации складов. Новые типы компаний, специализирующихся на поставке запчастей.

Кейс. Организация склада временного хранения запчастей на предприятии — потребителе.

Сервисные компании. Ремонтные компании. Сервисные компании. Интеграторы сервиса. Сервисные организации и центры компаний-производителей.

Кейс. Снижение издержек предприятий-потребителей при использовании внешнего сервисного обслуживания.

Интеграторы (комплектовщики). Поставщики отдельных решений в виде установок или модернизации.

Кейс. Поставщики решений для регулирования веса м2 в бумагоделательной машине.  Системные интеграторы.

Кейс. Работа с поставщиком комплексной АСУ ТП при модернизации содового производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *