Типы клиентов на арматурном рынке
Конечные клиенты. Особенность конечных клиентов арматурного бизнеса. Классификация клиентов при покупке арматуры. Правила для менеджера при работе с клиентом.
Кейс. Выбор конечного потребителя на основе оценки его потенциала.
Корпоративные клиенты. Преимущества работы с корпоративными клиентами. Сложности работы с корпоративными клиентами. Алгоритм работы с корпоративным клиентом.
Кейс. Техническая политика предприятий — крупных корпоративных потребителей арматуры.
Дилеры. Типы дилеров и их отличия. Крупные региональные компании, имеющие свои собственные дилерские сети. Какие проблемы испытывают дилеры? Основные правила работы с дилерами.
Кейс. Выбор канала поставки арматурной продукции.
Производители оборудования и узлов. Производители установок. Производители оборудования. Производители узлов.
Кейс. Производители ГРП и ГРУ, пароконденсатных хозяйств, агрегатированных узлов и пр.
Инжиниринговые компании (генподрядчики и ЕРС-контракторы). Характеристика проектно-инжиниринговых компаний. Лицензиары. Типы проектов. Требования к арматуре при поставке по проектам проектно-инжиниринговых компаний. Особенности формирования проектных спецификаций.
Кейс. Особенности работы с инжиниринговыми компаниями.
Поставщики запчастей. Проблема поставки запчастей. Требования к поставщикам и организации складов. Новые типы компаний, специализирующихся на поставке запчастей.
Кейс. Организация склада временного хранения запчастей на предприятии — потребителе.
Сервисные компании. Ремонтные компании. Сервисные компании. Интеграторы сервиса. Сервисные организации и центры компаний-производителей.
Кейс. Снижение издержек предприятий-потребителей при использовании внешнего сервисного обслуживания.
Интеграторы (комплектовщики). Поставщики отдельных решений в виде установок или модернизации.
Кейс. Поставщики решений для регулирования веса м2 в бумагоделательной машине. Системные интеграторы.
Кейс. Работа с поставщиком комплексной АСУ ТП при модернизации содового производства.