УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЗАДВИЖЕК

Задвижка состоит из следующих основных деталей: корпуса 1, крышки 2, шибера 3, втулки резьбовой 4, фланца сальника 5, колец уплотнительных 6, клина съемного 7, шпинделя 8, маховика 9.

  • Между фланцами корпуса и крышки помещается паронитовая прокладка. Допускается установка прокладки из резины, при этом температура рабочей среды не должна превышать 90 °C.
  • Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем в сальниковой камере помещается сальниковая набивка, которая поджимается сальником с помощью двух болтов. В качестве сальниковой набивки используется набивка марки АЛ.
  • Верхнее уплотнение задвижек обеспечивает разгрузку сальникового узла при открытом затворе, затвор состоит из шиберов 3, между которыми размещен шпиндель 8 со съемным клином 7.
  • Запирание задвижек с ручным управлением происходит при вращении маховика по часовой стрелке. При этом шпиндель через втулку резьбовую получает поступательное движение, передающееся на шиберы.
  • В крайнем положении шиберов при создании на маховике необходимого усилия обеспечивается плотное перекрытие прохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *