Требования и испытания тормозных рукавов

Требования  и испытания тормозных рукавов.(ЦТ-533 9.2.4.)

  1. 2.4. Скомплектованные новые рукава выдерживают в течении 24 ч. для                   закрепления резинового клея, после чего подвергают испытанию:

9.2.4.1. на прочность гидравлическим давлением 12 кгс/см2 с выдержкой под этим давлением в течение 2 мин, при этом просачивание воды и надрывы не допускаются;

9.2.4.2. на герметичность пневматическим давлением 6-7 кгс/см2 с выдержкой под этим давлением в водяной ванне в течении3 мин, при этом пропуск воздуха ни в одной части рукава не допускается.

9.2.5. Соединительные рукава на ТР-2, ТР-3 и капитальном ремонтах локомотивах и моторвагонного подвижного состава должны быть испытаны:

9.2.5.1.на прочность гидравлическим давлением 13кгс/см2соединительные рукава питательного воздухопровода и 10кгс/см2 соединительные рукава тормозной магистрали, воздухопроводов тормозных цилиндров и вспомогательного тормоза локомотива. Под этим давлением соединительные рукава выдерживаются  в течении 2мин:

9.2.5.2.на герметичность пневматическим давлением 8,0кгс/см2 с выдержкой в водяной ванне в течении 3мин.Появление на поверхности резиновой трубки вновь скомплектованных и бывших в эксплуатации соединительных рукавов пузырьков в начале испытания с последующим их исчезновением браковочным признаком не является.

9.2.6.После ремонта и испытания на соединительных рукавах устанавливаются металлические бирки с указанием даты, пункта комплектования или ремонта и испытания рукава. Пластинку в месте постановки клейма необходимо согнуть под прямым углом и поставить под болт хомутика .Разрешается постановка пломб на болт в зазоре между ушками хомутика, установленного со стороны наконечника с оттиском пункта, года и месяца ремонта или испытания. Бирку разрешается не ставить на комплектных соединительных рукавах, получаемых со складов и имеющих клеймо завода, производящего их комплектование.