Специальная часть основные речевые нарушения и методика логопедической работы

Нарушения речи многообразны. Они еще недостаточно изучены и систематизированы. Общепризнанной и общеупотребительной классификацией речевых нарушений пока нет.

На практике используются разные классификационные принципы в зависимости от преследуемой задачи анатомический, психологический, лингвистический и пр.

Логопедический принцип классификации речевых нарушений преследует определенные педагогические задачи Логопед должен, исходя из характерных внешних признаков речевого нарушения, построить максимально эффективную методику логопедического воздействия. Практический опыт позволяет логопедам обобщить наиболее часто встречающиеся речевые нарушения и разработать для каждой из них принципы логопедической работы.

В специальной части учебника последовательно даны основные виды речевых нарушений с соответствующими методиками их преодоления. При этом особое внимание уделяется расстройствам звукопроизношения, с которыми логопед, работающий в детских учреждениях, сталкивается в первую очередь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *