Программа бизнес-лагеря

Программа

бизнес-лагеря для действующих предпринимателей

28-29 сентября 2017 года,

КЦО «Павловский парк»

28 сентября

7.00 сбор участников бизнес-лагеря около здания Министерства молодёжной политики и спорта Республики Башкортостан
7.20-9.00 трансфер до базы проведения бизнес-лагеря
на комфортабельных микроавтобусах
9.00-10.00 завтрак
10.00-13.00 тренинг «Трансформация предпринимательских навыков. Программа повышения предпринимательской эффективности». Бизнес-тренер, руководитель Школы командного лидерства Максим Долгов (Москва)
13.00-14.00 обед, заселение в номера
14.00-18.00 тренинг «Трансформация предпринимательских навыков. Программа повышения предпринимательской эффективности». Бизнес-тренер, руководитель Школы командного лидерства Максим Долгов (Москва)
19.00-21.00 бизнес-ужин с наставниками федеральной программы «Ты – предприниматель». При участии директора Российского центра содействия молодежному предпринимательству Михаила Колтунова, министра молодежной политики
и спорта Республики Башкортостан Андрея Иванюты, заместителя министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан Руслана Хабибова
29 сентября
9.00-10.00 завтрак
10.00-13.00 тренинг «Современные инструменты работы с персоналом». Бизнес-тренер, руководитель Открытой тренинговой компании Василя Валиуллина
13.00-14.00 обед, выезд из номеров
14.00-18.00 семинар «Эффективная стратегия развития продуктов и компаний в новой экономике». Руководители брендингового агентства Ufagra Елена Макарова и Дмитрий Левашов
18.00-19.00 ужин
19.00-21.00 трансфер до Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан

Программы тренингов

Тренинг «Трансформация предпринимательских навыков. Программа повышения предпринимательской эффективности»

Цель:

  • Контрастное повышение эффективности команды (минимум 30% роста эффективности за счет внутренних резервов).

Темы:

  1. Модель команды 5F как инструмент повышения эффективности. Экспресс-оценка актуального состояния команды.
  2. Командное лидерство. Единоличное и распределенное. Стиль лидерства и роли лидера.
  3. Состав команды. Общие требования и специфические требования. Командные роли и их сочетание. Сначала «кто», потом «что».
  4. Процедуры командного взаимодействия: обратная связь, совместный анализ проблем и генерация идей, взаимообучение. Стандарты поведения и взаимодействия.
  5. Как повысить работу команды в разы? Требования к командной цели: событийность и общность.
  6. Планирование развития команды и повышения эффективности в разы. Как получить желаемое вместе?
  7. Анализ сильных сторон команды и возможностей для развития. Планирование дальнейшего развития.

Тренинг «Современные инструменты работы с персоналом»

Цель:

  • Понять основные ошибки в управлении персоналом.
  • Отработать алгоритм по оценке компетенций.
  • Предоставить участникам проверенные технологии по управлению задачами.
  • Определить методы мотивации.

Темы:

  1. Основные ошибки в работе с персоналом. Оценка умений, знаний, навыков, а также уровня мотивации подчинённого к выполнению задачи.
  2. Теория Херцберга. Методы нематериальной мотивации. Метафорическая деловая игра «Озеро с молоком». 4 уровня готовности к выполнению задачи. Ролевые игры по мотивации на выполнение задачи.
  3. Методика Квейда. Постановка задачи по SMARTу. Практическая отработка навыка. Приём понимания задачи. Контрольные точки. Методы мониторинга реализации задачи.

Семинар «Эффективная стратегия развития продуктов и компаний в новой экономике»

Цель:

  • Научиться выделять целевых потребителей и их потребности.
  • Освоить инструменты продвижения своего бизнеса.

Темы:

  1. Выделение целевых потребителей и их потребности. Выделение уникальности продуктов и услуг, позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение).
  2. Большие идеи для малого бизнеса (как рождаются идеи продвижения в креативном агентстве).
  3. Масштабирование бизнеса. Комплексный брендинг, его этапы и влияние на масштабирование бизнеса (на примерах реальных кейсов). Практика по созданию сильного бренда с «нуля». Выбор эффективных каналов продвижения.

Бизнес-тренеры

Максим Долгов: эксперт по развитию управленческих команд и системным проектам развития корпоративной культуры на основе ценностей. Тренер-консультант, эксперт в области создания командных эффектов в бизнесе и развитии управленческих команд, повышению эффективности бизнеса. Опыт работы более 20 лет, Сертифицированный тренер Российской Ассоциации Бизнес Образования (РАБО), 2006 год. С 1993 года занимается системными проектами по развитию управленческих команд и лидерского потенциала кадрового резерва. Основатель «Школы Командного Лидерства Максима Долгова».

Василя Валиуллина: соучредитель, директор по развитию Открытой тренинговой компании, ведущий бизнес-тренер, организатор клубных тренерских встреч в городе Уфа. С 2010 года организатор ежегодного конкурса «Бизнес-тренер-Уфа» (trenerrb.ru). Сертифицирована как профессиональный бизнес-тренер международной тренинговой компании «DOOR International», сертифицирована по программе «Счастье в деятельности» (coach institute), сертифицирована по международной программе «Эмоциональный интеллект» Йельского университета как тренер и тьютор программы. В 2015 году сертифицирована на уровень тренера-профессионала Национальным советом делового образования России (НАСДОБР).

Елена Макарова: директор по стратегии и маркетингу брендингового агентства Ufagra, основатель и спикер образовательного проекта «Сильные бренды Башкортостана», ведущая авторской программы «Бизнес по любви» на Business FМ 107,5 в Уфе, спикер федеральной программы «Ты –предприниматель» в Республике Башкортостан, эксперт федерального проекта GenerationS. Бренд-стратег и маркетолог с опытом работы в практическом маркетинге более 14 лет. Проекты и клиенты: Yota Russia, федеральная строительная компания «Дом каждому», Урал Лото, Продукт Башкортостана, Башкирэнерго, SCO BRICS 2015.

Дмитрий Левашов: основатель и арт-директор брендингового агентства Ufagra, опыт работы в федеральных агентствах Fly (Москва) и Redакция Farmacy Branding (Москва). Опыт работы более 11 лет в области брендинга и создания фирменных стилей, опыт работы с региональными, федеральными и международными проектами. Компетенции в комплексном брендинге, внедрению брендинговых проектов. Проекты и клиенты: Lukoil Overseas, Raycom, Wimm-Bill-Dann, SensMax, Pernod Ricard Rouss, Zentiva Pharma, Roslogistics, Pepeliaevgroup, Московский Индустриальный Банк, Башкирэнерго, SCO BRICS 2015.