Программа бизнес-лагеря
Программа
бизнес-лагеря для действующих предпринимателей
28-29 сентября 2017 года,
КЦО «Павловский парк»
28 сентября
7.00 | – | сбор участников бизнес-лагеря около здания Министерства молодёжной политики и спорта Республики Башкортостан |
7.20-9.00 | – | трансфер до базы проведения бизнес-лагеря на комфортабельных микроавтобусах |
9.00-10.00 | – | завтрак |
10.00-13.00 | – | тренинг «Трансформация предпринимательских навыков. Программа повышения предпринимательской эффективности». Бизнес-тренер, руководитель Школы командного лидерства Максим Долгов (Москва) |
13.00-14.00 | – | обед, заселение в номера |
14.00-18.00 | – | тренинг «Трансформация предпринимательских навыков. Программа повышения предпринимательской эффективности». Бизнес-тренер, руководитель Школы командного лидерства Максим Долгов (Москва) |
19.00-21.00 | – | бизнес-ужин с наставниками федеральной программы «Ты – предприниматель». При участии директора Российского центра содействия молодежному предпринимательству Михаила Колтунова, министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан Андрея Иванюты, заместителя министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан Руслана Хабибова |
29 сентября | ||
9.00-10.00 | – | завтрак |
10.00-13.00 | – | тренинг «Современные инструменты работы с персоналом». Бизнес-тренер, руководитель Открытой тренинговой компании Василя Валиуллина |
13.00-14.00 | – | обед, выезд из номеров |
14.00-18.00 | – | семинар «Эффективная стратегия развития продуктов и компаний в новой экономике». Руководители брендингового агентства Ufagra Елена Макарова и Дмитрий Левашов |
18.00-19.00 | – | ужин |
19.00-21.00 | – | трансфер до Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан |
Программы тренингов
Тренинг «Трансформация предпринимательских навыков. Программа повышения предпринимательской эффективности»
Цель:
- Контрастное повышение эффективности команды (минимум 30% роста эффективности за счет внутренних резервов).
Темы:
- Модель команды 5F как инструмент повышения эффективности. Экспресс-оценка актуального состояния команды.
- Командное лидерство. Единоличное и распределенное. Стиль лидерства и роли лидера.
- Состав команды. Общие требования и специфические требования. Командные роли и их сочетание. Сначала «кто», потом «что».
- Процедуры командного взаимодействия: обратная связь, совместный анализ проблем и генерация идей, взаимообучение. Стандарты поведения и взаимодействия.
- Как повысить работу команды в разы? Требования к командной цели: событийность и общность.
- Планирование развития команды и повышения эффективности в разы. Как получить желаемое вместе?
- Анализ сильных сторон команды и возможностей для развития. Планирование дальнейшего развития.
Тренинг «Современные инструменты работы с персоналом»
Цель:
- Понять основные ошибки в управлении персоналом.
- Отработать алгоритм по оценке компетенций.
- Предоставить участникам проверенные технологии по управлению задачами.
- Определить методы мотивации.
Темы:
- Основные ошибки в работе с персоналом. Оценка умений, знаний, навыков, а также уровня мотивации подчинённого к выполнению задачи.
- Теория Херцберга. Методы нематериальной мотивации. Метафорическая деловая игра «Озеро с молоком». 4 уровня готовности к выполнению задачи. Ролевые игры по мотивации на выполнение задачи.
- Методика Квейда. Постановка задачи по SMARTу. Практическая отработка навыка. Приём понимания задачи. Контрольные точки. Методы мониторинга реализации задачи.
Семинар «Эффективная стратегия развития продуктов и компаний в новой экономике»
Цель:
- Научиться выделять целевых потребителей и их потребности.
- Освоить инструменты продвижения своего бизнеса.
Темы:
- Выделение целевых потребителей и их потребности. Выделение уникальности продуктов и услуг, позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение).
- Большие идеи для малого бизнеса (как рождаются идеи продвижения в креативном агентстве).
- Масштабирование бизнеса. Комплексный брендинг, его этапы и влияние на масштабирование бизнеса (на примерах реальных кейсов). Практика по созданию сильного бренда с «нуля». Выбор эффективных каналов продвижения.
Бизнес-тренеры
Максим Долгов: эксперт по развитию управленческих команд и системным проектам развития корпоративной культуры на основе ценностей. Тренер-консультант, эксперт в области создания командных эффектов в бизнесе и развитии управленческих команд, повышению эффективности бизнеса. Опыт работы более 20 лет, Сертифицированный тренер Российской Ассоциации Бизнес Образования (РАБО), 2006 год. С 1993 года занимается системными проектами по развитию управленческих команд и лидерского потенциала кадрового резерва. Основатель «Школы Командного Лидерства Максима Долгова».
Василя Валиуллина: соучредитель, директор по развитию Открытой тренинговой компании, ведущий бизнес-тренер, организатор клубных тренерских встреч в городе Уфа. С 2010 года организатор ежегодного конкурса «Бизнес-тренер-Уфа» (trenerrb.ru). Сертифицирована как профессиональный бизнес-тренер международной тренинговой компании «DOOR International», сертифицирована по программе «Счастье в деятельности» (coach institute), сертифицирована по международной программе «Эмоциональный интеллект» Йельского университета как тренер и тьютор программы. В 2015 году сертифицирована на уровень тренера-профессионала Национальным советом делового образования России (НАСДОБР).
Елена Макарова: директор по стратегии и маркетингу брендингового агентства Ufagra, основатель и спикер образовательного проекта «Сильные бренды Башкортостана», ведущая авторской программы «Бизнес по любви» на Business FМ 107,5 в Уфе, спикер федеральной программы «Ты –предприниматель» в Республике Башкортостан, эксперт федерального проекта GenerationS. Бренд-стратег и маркетолог с опытом работы в практическом маркетинге более 14 лет. Проекты и клиенты: Yota Russia, федеральная строительная компания «Дом каждому», Урал Лото, Продукт Башкортостана, Башкирэнерго, SCO BRICS 2015.
Дмитрий Левашов: основатель и арт-директор брендингового агентства Ufagra, опыт работы в федеральных агентствах Fly (Москва) и Redакция Farmacy Branding (Москва). Опыт работы более 11 лет в области брендинга и создания фирменных стилей, опыт работы с региональными, федеральными и международными проектами. Компетенции в комплексном брендинге, внедрению брендинговых проектов. Проекты и клиенты: Lukoil Overseas, Raycom, Wimm-Bill-Dann, SensMax, Pernod Ricard Rouss, Zentiva Pharma, Roslogistics, Pepeliaevgroup, Московский Индустриальный Банк, Башкирэнерго, SCO BRICS 2015.