Назначение, устройство и работа электрогидротолкателя. Его преимущества перед тормозными электромагнитами

ЭТТ — совершенный аппарат управления тормозом.

ЭТТ состоит из:

— асинхронного эл. двигателя с короткозамкнутым ротором

— гидронасоса

Корпус двигателя и насоса соединены герметично, сверху в корпус насоса заливается трансформаторное масло или др. жидкость с эл. изоляционными свойствами.

На валу двигателя закреплено центробежное лопастное колесо (крыльчатка), погруженное в масло.

Гидронасос имеет корпус, цилиндр и поршень с коромыслом тормоза.

Работа:

При включении привода вал двигателя с крыльчаткой получает вращение с большой частотой, крыльчатка перемешивает масло, создавая его избыточное давление, под действием которого поршень поднимается вверх , при этом масло стекает вниз, шток поршня при этом поворачивает коромысло.

При отключении двигателя вал с крыльчаткой останавливается, давление масла падает.

Поршень под собственной массой опускается, (масло пошло вверх), поворачивая коромысло.

ЭТТ бывает одно — и двухштоковые, с нижним и верхним расположением двигателя.

Преимущества ЭТТ:

1. Плавность процесса торможения и отсутствие ударов при включении

и отключении, что обеспечивается гидравликой. Это повышает срок службы тормозов и тормозных накидок.

2. Повышенная износоустойчивость

3. Меньший расход обмоточных проводов (меди) и расход энергии

4. Нечувствительность толкателя к возможным заклиниваниям в любой точке хода штока.