Назначение, устройство и работа электрогидротолкателя. Его преимущества перед тормозными электромагнитами
ЭТТ — совершенный аппарат управления тормозом.
ЭТТ состоит из:
— асинхронного эл. двигателя с короткозамкнутым ротором
— гидронасоса
Корпус двигателя и насоса соединены герметично, сверху в корпус насоса заливается трансформаторное масло или др. жидкость с эл. изоляционными свойствами.
На валу двигателя закреплено центробежное лопастное колесо (крыльчатка), погруженное в масло.
Гидронасос имеет корпус, цилиндр и поршень с коромыслом тормоза.
Работа:
При включении привода вал двигателя с крыльчаткой получает вращение с большой частотой, крыльчатка перемешивает масло, создавая его избыточное давление, под действием которого поршень поднимается вверх , при этом масло стекает вниз, шток поршня при этом поворачивает коромысло.
При отключении двигателя вал с крыльчаткой останавливается, давление масла падает.
Поршень под собственной массой опускается, (масло пошло вверх), поворачивая коромысло.
ЭТТ бывает одно — и двухштоковые, с нижним и верхним расположением двигателя.
Преимущества ЭТТ:
1. Плавность процесса торможения и отсутствие ударов при включении
и отключении, что обеспечивается гидравликой. Это повышает срок службы тормозов и тормозных накидок.
2. Повышенная износоустойчивость
3. Меньший расход обмоточных проводов (меди) и расход энергии
4. Нечувствительность толкателя к возможным заклиниваниям в любой точке хода штока.