Услуги промышленных альпинистов
Бизнес-модель – Компания производит — Услуги промышленных альпинистов (start-up)
КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ
— Компании из сферы юридического и бухгалтерского аутсорсинга – ведение документооборота, бухгалтерской отчетности, сопровождение при работе с сложными случаями, консультации. — Разработчик сайтов, LP, рекламы в интернете – обслуживание сайта, ведение рекламы в рамках выделенного бюджета. — Поставщики качественного снаряжения, оборудования, комплектующих, химии. — Аутсорсинг по тендерному сопровождению позволяет находить крупные заказы и принимать участие в работах в качестве субподрядчика. — Одним из источников клиентов является совместное участие в проектах путем сотрудничества с компаниями – проф.участниками строительного рынка, не имеющих в перечне услуг высотные работы, такими как: строительные компании, обслуживающие компании, проектные бюро, дизайнерские студии, архитекторы. — Взаимоотношения с владельцами компаний из финансового сектора позволяют получать прямые заказы получая возможность участия в закрытых коммерческих тендерах, конференциях.
|
КЛЮЧЕВЫЕ ШАГИ И МЕРОПРИЯТИЯ
— Постоянный поиск новых клиентов, через каналы сбыта и партнеров — Качественное выполнение услуг и увеличение узнаваемости и уровня доверия к бренду, а так же сбор кейсов и благодарностей — Работа над системой удержания «старых» и постоянных клиентов путем разработки пакетных решений с выгодными условиями сотрудничества — Разработка внутреннего регламент качества работ и регулярного обучения рабочего персонала — Сбор и анализ информации о деятельности конкурентов, внесение улучшений в УТП и клиентский сервис. — Оперативный документооборот — Ведение клиентской базы, журнала истории продаж и учета договоров с отметками графика работ в случаях долгосрочного обслуживания |
ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ранок клининговых услуг силами промальпинистов является развивающимся, сильных участников очень мало и соответственно уровень конкуренции для нас — низкий.
|
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
В нашем случае отношения с клиентами зависят от показателей качества услуг и наличия собственного штата профессиональных и аттестованных специалистов, граждан РФ, РБ, а так же собственного снаряжения и оборудования. Отвечая вышеуказанным требования с клиентами B2B –выстраиваем долгосрочные отношения по обслуживанию, с клиентами B2C – чаще всего отношения краткосрочные в силу специфики услуг. |
СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ
Сегменты рынка: — Клиенты B2B – основной (главный) сегмент — Клиенты B2C – второстепенный сегмент Основные клиенты: Клиенты B2B: — Управляющие компании, дивелоперы — Собственники зданий коммерческого назначения: производственных предприятия, складских помещений, БЦ и ТЦ, гостинничные комплексы, рестораны, университеты, НИИ и т.п. — Инвестиционные фонды — Банки — Собственники промышленных комплексов — Транспортные компании — Строительные компании — Рекламные агенства, выпускающие внешнюю рекламу, требующие монтажных работ на высоте — Компании, занимающиеся продажей навесного оборудования (камеры видеонаблюдения, кондиционеры, вентиляционные системы, световые элементы, декоративное украшение) — Компании по обслуживанию жилых комплексов, Комунальные службы, ТСЖ и т.п. — Иностранные компании, имеющие представительства на территории РФ — Компании специализирующиеся на благоустройстве — Компании из Event индустрии — Клининговые компании Клиенты B2C: — Физические лица – владельцы кваритир, ответственные квартиросъемщики+риэлторские компании из сферы доверительного управления (реставрация, утепление внешних поверхностей стен, балконных плит, демонтаж/ монтаж внешнего оборудования, спуск/ подъем крупногабаритных грузов, украшения на высоте) География работ:
|
|
КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ:
— Нашим важнейшим ресурсом являются высококвалифицированные и надежные кадры (промышленные альпинисты), имеющие документы о прохождении профобучения. В соответствии с Законодательством предусмотрено регулярное обучение. В нашем деле не мало важно – соблюдение нормативов техники безопасности. — Инструмент и оборудование, наличие которого позволяет оперативно приступать к работам. — Снаряжение, соответствующее нормативов техники безопасности. |
КАНАЛЫ «ПОСТАВКИ»
Точки контакта с ЦА: — Корпоративный сайт (RU|EN) с блогом полезной информации — Серия LP о пакетных решениях и с сезонными акциями — Сообщества в соц.сетях, форумах, — Деловые мероприятия (выставки, круглые столы, форумы и др.) — Членство в профессиональном сообществе — «Сарафанное радио» — Личные связи — Рассылка КП через профессиональные порталы,e-mail рассылка — Размещение информации в онлайн-справочниках |
||||
СТРУКТУРА ЗАТРАТ
Фиксированные затраты: Налоги, банковское обслуживание счетов, з.п. сотрудников, рекламные расходы, обслуживание связи (интернет, мобильная связь), услуги аутсорсинговых компаний (бухгалтерские и юридические услуги, тендерное сопровождение), обслуживание сайта. Плавающие затраты: Представительские расходы, аттестация персонала, оборудование и комплектующие, химия, роба с логотипом компании и снаряжение, печатная рекламная продукция, расходы на участие в деловых мероприятиях. Самые дорогостоящие: — спец.оборудование и снаряжение — заработная плата — налоги |
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ
|