Стоп-кран усл.№ 163

Служит для применения экстренного торможения из вагона пассажирского поезда в случае когда требуется немедленная остановка

Кран имеет корпус 2, в котором находится клапан 5 со стержнем 3 и резиновой прокладкой 6, закрепленной винтом. Стержень соединен с эксцентриковым кулачком 4 (палец эксцентрикового кулачка входит в вырез стержня), на квадрат которого насажена ручка 1. В корпус ввернут штуцер 7, при помощи которого кран устанавливают на отростке ТМ.

При закрытом положении крана ручка находится вдоль оси трубы. Для приведения крана в действие его ручку поворачивают поперек оси трубы. При этом поворачивается кулачок 4, поднимая вверх клапан 5, и воздух из ТМ выходит в атмосферу через отверстия в корпусе крана.

Разобщительный кран № 372.

Служит для отключения ВР от ТМ при неисправности тормозов вагона, Состоит из корпуса, пробки, пружины заглушки и ручки. Имеет 2 положения. В пробке имеется отверстие диаметром 4мм для выпуска воздуха из магистральной части ВР для исключения самоторможения при пропуске воздуха через пробку.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *