Проведение анализа среды организации

 Анализ состоит из 2 направлений:

  • Внутренний анализ деятельности компании

Оценка сильных и слабых сторон и выявление конкурентных преимуществ.

Осн. инструменты внутреннего анализа:

  • Построение конкурентной карты

  • Построение конкурентного профиля компании

  • Количественная оценка конкурентно — способности компании на основе матода экспресс оценок или анкетирования

Осн. результат внутреннего анализа выявление основных преимуществ компании, слабых сторон в ее деятельности и количественная оценка конкурентно – способности, которая позволяет позиционировать компанию на соответствующем рынке.

  • Анализ внешней среды

 Основывается на выявлении угроз и возможностей, которые представляют внешние факторы: международные, политические, экономические, социальные, природные факоры.

 Анализ внешнего окружения на стратегию предприятия предложена И.Ансоффом, в основе которой лежит выделение основных стратегических зон хозяйствования компании, выявление влияния внешних факторов на уровень рентабельности, риска и спроса в этих СЗХ.

 В результате этого анализа выявляются факторы, которые представляют угрозу для компании, выявляются факторы, которые представляют собой возможности и выявить перспективные новые СЗХЮ направления бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *