Прокладка рукавных линий через железнодорожные или трамвайные пути

Прокладка рукавных линий производится сначала сверху рельсов с остановкой движения транспорта и с одновременным подкопом под рель­сами между шпалами, а затем напорный рукав прокладывается под рель­сами и присоединяется к рукавной линии. При возможности быстрой про­кладки напорного рукава под рельсами движение транспорта не оста­навливается, но контролируется пожарными с двух сторон. При прокладке рукавной линии через проезжую часть необходимо прокладывать ее пер­пендикулярно дороге, рукавную линию защищать рукавными мостиками, установить контроль за движением автотранспорта (снижение скорости, движение по мостикам), выставив с красным флажком пожарного, сот­рудника ГИБДД: направлять транспорт в объезд; не устанавливать развет­вления на проезжей части дороги, не допускать перекручивания, заломов рукавов и ударов соединительных головок о твердое покрытие дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *