Прокладка рукавных линий через железнодорожные или трамвайные пути
Прокладка рукавных линий производится сначала сверху рельсов с остановкой движения транспорта и с одновременным подкопом под рельсами между шпалами, а затем напорный рукав прокладывается под рельсами и присоединяется к рукавной линии. При возможности быстрой прокладки напорного рукава под рельсами движение транспорта не останавливается, но контролируется пожарными с двух сторон. При прокладке рукавной линии через проезжую часть необходимо прокладывать ее перпендикулярно дороге, рукавную линию защищать рукавными мостиками, установить контроль за движением автотранспорта (снижение скорости, движение по мостикам), выставив с красным флажком пожарного, сотрудника ГИБДД: направлять транспорт в объезд; не устанавливать разветвления на проезжей части дороги, не допускать перекручивания, заломов рукавов и ударов соединительных головок о твердое покрытие дороги.