Полировка кузова автомобиля своими руками

специалист полирует автомобиль

В данной статье даны рекомендации для тех, кто любит ремонтировать или приводить свое авто в порядок своими руками. Такую операцию, как полировка машины, вполне можно выполнить самостоятельно.

Если вы не хотите обращаться в авто сервис, то вам придется потратиться на инструмент и хорошо постараться. Ведь полировка – это не только придание машине хорошего внешнего вида. Процесс полировки также убирает микротрещины краски, царапины, а поверхность автомобиля надежно защищается специальным слоем, который не только сохраняет  блеск кузова, но и продлевает жизнь его лакокрасочному покрытию. Если вы собираетесь сделать полную полировку всего автомобиля, то вам также будет полезна статья «полировка стекол автомобиля своими руками«

инструмент для полировки кузова авто Автомобильная краска заграничного производства имеет толщину в 100 мкр. Одна полировка снимает примерно 5 мкр. Если выполнять процедуру безабразивным составом,  то покрытие и вовсе не снимется.

Для самостоятельной полировки кузова автомобиля своими руками Вам потребуется профессиональная машинка. Цена на специальные машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки. Также понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки. Специальные салфетки, которые продаются пачками по 500 штук, можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Осталось только выбрать полироль. Все полироли делятся на две основные категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия с автомобиля. Абразивные полироли применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если ваш автомобиль совсем новенький, то применять данные полироли не рекомендуется. Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Особенно при полировке не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле. Лучше на полировальной машине для абразивных полиролей выставлять минимальную скорость вращения, тем самым сбережете кузов автомобиля при неумелом использовании.

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля.

Любители полировать авто своими руками утверждают, что первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Делать это нужно очень аккуратно. Крупноабразивным средством вы по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива вообще. Он выведет мелкие царапины, которые еще называют «волосяными». Каждый круг используется для своего полировального средства.

До начала операций, как и между ними, машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, от самых обыкновенных до «навороченных» с приставкой «нано», которые гарантируют после их применения образование защитной пленки на кузове автомобиля. Особенно популярными стали зимние защитные полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов в зимний период.

Проводить защитную полировку кузова автомобиля своими руками рекомендуется два раза в год: перед началом зимы и после ее окончания. Тем самым вы сбережете кузов вашего автомобиля от негативного воздействия окружающей среды и продлите ему жизнь. Ведь после применения защитной полировки ваш автомобиль будет сверкать как новый!