Параллельные задвижки

В задвижках этого типа уплотнительные поверхности седел параллельны друг другу и расположены перпендикулярно к направлению потока рабочей среды. Затвор в параллельных задвижках обычно называют «диском», «шибером» или «ножом».

Задвижки такого типа также достаточно часто встречаются в эксплуатации. Преимуществами этой конструкции являются: простота изготовления затвора; легкость сборки и ремонта; отсутствие заедания затвора в полностью закрытом положении.

Зато параллельные задвижки имеют существенные недостатки: большой расход энергии на закрывание и открывание, вызванный тем, что на всем пути движения привод преодолевает трение между уплотнительными поверхностями седел и затвора; значительный износ уплотнительных поверхностей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *