|
2 Стеклопластиковая арматура в дорожном строительстве
— Изготовление бетонных плит для внутрипостроечных покрытий объездных временных автомобильных и прочих дорог с полной заменой металлической арматуры на композитную арматуру.
— Дорожные и тротуарные плиты, заборные плиты, столбики и опоры, дорожное полотно и ограждения.
— Железнодорожные шпалы.
— Осветительные опоры, опоры ЛЭП, изолирующие траверсы ЛЭП.
— Армирование асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Устраняет келейность, предотвращает разрушения покрытия от образования различных трещин, обеспечивает гарантийный срок службы дороги.
При понижении температуры от 20 до -40 °С прочность стеклопластикой арматуры на эпоксифенольном связующем возрастает на 40 %. При повышении температуры от 20 до 300 °С на6людается постепенное снижение прочности арматуры до 60 % от первоначальной (при 20 °С). При дальнейшем повышении температуры прочность начинает резко падать за счет деструкции связующего. Изменение прочности стеклопластиковой арматуры в интервале температур от -40 до 300 °С является обратимым.
![]() |
![]() |