Нормирование расходов не позволяет:
ФИНАНСЫ
Нормирование расходов не позволяет: получать дополнительные доходы
Факультативные нормативы — это нормативы, которые: устанавливаются исполнительными органами власти субъектов РФ
Комплексная ревизия: охватывает хозяйственную и финансовую деятельность субъекта контроля, вопросы сохранности и эффективности использования материальных, рудовых и финансовых ресурсов, качества и состояния бухгалтерского учета и отчетности
К наиболее ликвидным активам предприятия относятся: краткосрочные финансовые вложения
По методам проведения финансовый контроль не подразделяется на: предварительный и последующий финансовый контроль
Контрольная функция государственных финансов осуществляется по следующим основным направлениям: контроль над реализацией стратегии финансирования, контроль над изменением финансовых показателей, состоянием платежей и расчетов.
Смету доходов и расходов бюджетной организации составляет: бюджетная организация
Контрольная функция всегда имеет достаточно конкретную форму проявления и может быть направлена на контроль над расходованием средств: фондов предприятий, внебюджетного фонда, бюджета определенного уровня
Длительность оборота денежных средств может быть уменьшена путем: сокращения длительности оборота дебиторской задолженности, увеличения длительности оборота кредиторской задолженности
Контрольная функция всегда имеет достаточно конкретную форму проявления и может быть направлена на контроль над расходованием средств: бюджета определенного уровня, внебюджетного фонда, фондов предприятий
По направлениям предпринимательской деятельности различают предприятия: производственные, торговые (коммерческие), кредитные и финансовые
Воспроизводственная функция финансов предприятия предполагает: оптимизацию материальных и финансовых потоков на всех стадиях кругооборота активов предприятия
Главным органом правительственного финансового контроля является: Министерство финансов РФ
По организационно-правовым формам деятельности различают: государственные и муниципальные предприятия, акционерные общества открытого типа, индивидуальные (семейные0 частные предприятия, полные и смешанные товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью (акционерные общества закрытого типа)
Совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функции представляет собой: финансовую политику
Элементов не входящий в понятие бюджетной системы РФ: концепция государственной финансовой политики
Виды кредитов: банковский государственный коммерческий, товарный
Бюджетные нормативы не устанавливаются: экономическими субъектами
Сопоставление фактических результатов по использованию финансовых ресурсов с плановыми контроль
Финансовые ресурсы по своему происхождению делятся на: заемные, собственные
К основным функциям государственного и муниципального кредитов относятся перераспределительная регулирующая контрольная
Исходным бюджетом в стране с рыночной экономикой является: федеральный бюджет
Элементом финансового механизма государства не является: ценовая политика
Норматив представляет собой: размер плановых затрат на расчетную единицу
Способы исполнения бюджетов: кредитно-банковский, казначейско-банковский, казначейский
Разработка региональных и муниципальных нормативов бюджетного финансирования основывается на базе : фактической
Контрольная функция финансов : проявляется в контроле за распределением ВВП и перераспределением НД по денежным фондам и их целевым использованием
Принципы кредитования: срочность, обеспеченност, возвратность, платность, целенаправленность
Субъектами внутренних финансовых отношений являются: цеха, отделы и бригады
рабочие и служащие, отдельные подразделения и филиалы предприятия
К защищенным статьям бюджетов относятся: статьи бюджета, не подлежащие секвестру
Участники бюджетного процесса: органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального финансового контроля, государственные внебюджетные фонды, главные распределители и распределители бюджетных средств, Президент РФ, органы законодательной власти и исполнительной власти
Бюджеты субъектов РФ и муниципальные бюджеты имеют право предоставлять кредиты юридическим лицам в размере: % своего объема расходов
Основой единой финансовой системы являются финансы предприятий
Централизованные денежные фонды создаются на базе перераспределения финансовых ресурсов через: муниципальные образования, финансово-кредитные институты государства
В смету включаются: все расходы, необходимые для нормального функционирования учреждения
Внешние источники финансовых ресурсов: дополнительные взносы средств в уставный капитал, дополнительные эмиссии и реализация акций, получение безвозмездной финансовой помощи
В теории и на практике различают финансовые ресурсы : децентрализованные , централизованные
Функции финансов предприятий: распределительная. Контрольная
Первым европейским автором работы, посвященной финансам был: Ксенофонт
Внешние источники финансовых ресурсов: государственный бюджет, временно свободные денежные средства
На стадии производство: создается новая стоимость
Показатель, характеризующий оптимальную структуру источников финансовых ресурсов предприятия: средневзвешенная цена капитала
Контрольная функция финансов на макроуровне включает: контроль поступления выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг, доходов домашних хозяйств, ассигнований бюджетополучателям, контроль над расходованием средств бюджета определенного уровня
Смету расходов Министерства обороны РФ составляют: Министерство финансов РФ
Заемные источники подразделяются на : краткосрочные. Долгосрочные
Система финансовых мер, направленных на увеличение фактических объемов валового национального продукта и повышение уровня занятости называется политикой экономического роста
Совокупный общественный продукт состоит из: национального дохода, стоимости израсходованных на производство продукции средств производства
Величина собственных оборотных средств определяется как разница между: суммой собственного капитала и долгосрочных пассивов и внеоборотными активами
Основу финансовой политики составляют: стратегические направления
Регулирующая функция государственного кредита Заключается в том, что вступая в кредитные отношения, государство воздействует на объем денежной массы в обращении, уровень процентных ставок на рынке денег и капитала, на темпы экономического роста, занятости, уровень ликвидности коммерческих банков
проявляется в том, что вступая в кредитные отношения, государство воздействует на состояние денежного обращения, уровень ставок на финансовых рынках, а так же на производство и занятость
Контрольная функция государственного кредита: тесно связана с контрольной функцией финансов в целом
Под финансами как экономической категорий понимаются:
экономические (денежные) отношения, связанные с формированием, распределением (перераспределением) и использованием фондов денежных средств
Бюджетная система является: специальной дисциплиной
Институциональная структура кредитно-финансовой системы Российской Федерации состоит из:
кредитной системы, финансовой системы
Управление государственным долгом РФ и финансовыми активами государства осуществляют:
Центральный банк
Счетная палата
Таможенные органы
К финансам субъектов экономики, используемым для обеспечения воспроизводственного процесса денежными средствами относятся
финансы правительства
финансы домохозяйств
международные финансы