Маркетинг в производстве и реализации арматурной сетки

При планировании и осуществлении маркетинговых стратегий в производстве и реализации арматурной сетки важно принимать во внимание не только актуальные потребности рынка, но и личностный фактор. Спрос на продукцию данного вида имеет достаточно широкий спектр. Общий мониторинг не всегда может предоставить адекватную информацию о востребованности кладочного армирования. Личные связи, особенно на первых этапах развития предприятия могут сыграть решающую роль.

Реклама.

Для рекламы данного вида продукции зачастую бывает достаточно обычных печатных объявлений в специализированных изданиях. Работа агентов на строительных площадках и раздача информационных материалов в офисах ремонтных и строительных компаний – достаточно эффективный метод для налаживания деловых связей с потенциальными клиентами. А средства рекламы в интернет (объявления и открытие собственного сайта на бесплатном хостинге) практически не требуют финансовых затрат.

Сбыт продукции.

В малом бизнесе почти все решают личные связи. Но не стоит обходить своим вниманием и крупные торговые точки, централизованно производящие мелкий оптовый и розничный сбыт сетки. При наличии сертификационных документов оптовая реализация поможет значительно сэкономить время. Если бизнес начинается почти с нуля, имеет смысл самим становится на рынке в выходные. При наличии достаточных финансовых средств можно арендовать на рынке место и нанять реализатора. Прием заказов от «холодных» клиентов, нашедших информацию о товаре в сети или в газетах что становится основным источником спроса на кладочную арматурную сетку.