Клапан максимального давления.№3МД и 3МДА

Клапаны максимального давления усл.№ ЗМД и усл.№ ЗМДА (Рис. 6.7) предназначены для ограничения давления, поступающего в резервуары или трубопроводы из ГР или из питательной магистрали.

Клапан усл.№ ЗМД (Рис. 6.7) состоит из корпуса 1, стакана 5 и предохранительного колпачка 8. Внутри корпуса расположен собственно клапан 2, нагруженный пружиной. Корпус имеет приливы для присоединения соответствующих трубопроводов. В стакане находится поршень 3, который уплотнен резиновой манжетой 4 и нагружен регулировочной пружиной 6, затяжка которой может изменяться с помощью регулировочной гайки 7.

Под действием регулировочной пружины 6 поршень занимает крайнее верхнее положение и отжимает клапан 2 от седла до упора в заглушку. При этом воздух из ГР через открытый клапан поступает, например, в ТЦ. и одновременно по вертикальному каналу в корпусе в полость «а» над поршнем. Как только давление воздуха на поршень станет несколько больше усилия, на которое отрегулирована пружина 6 (например, для ТЦ > 3,8 – 4,0 кгс/см2), он опустится, и клапан 2 под действием своей пружины сядет на седло, прекратив сообщения ГР и ТЦ.

Для сокращения времени наполнения ТЦ или резервуаров цепей управления используют клапан максимального давления усл.№ 3МДА, у которого полость над поршнем с помощью специального отростка «В» соединена с трубой от ТЦ. В этом случае клапан 2 удерживается в положении максимального подъема до тех пор, пока тормозные цилиндры не наполнятся.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *