|
|||||
Полное содержание исследования 4
Анализ положения дел в отрасли 10
Факторы, влияющие на отрасль 12
Аннотация
Цели исследования
Создание производства тротуарной плитки для среднего ценового сегмента методом вибролитья мощностью 3360 кв.м. в месяц.
Представленная информация
Бизнес — план содержит следующие основные блоки:
- Описание услуг
- Анализ рынка услуг
- Маркетинговый план открытия
- План сбыта
- Производственная часть
- Организационная структура
- Финансовый план
- Нормативная база
- Организационный план
Полное содержание исследования
ОГЛАВЛЕНИЕ
- РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
- ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Функциональное назначение продукции
Виды продукции
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития продукции
- АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Участники рынка предложения
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции
Сегментация потребителей и описание потребительских предпочтений основных сегментов
Выбор и обоснование целевого сегмента
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
- ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Технологическая схема процесса производства
Требования к поставщикам
Состав и стоимость основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
- ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
- ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Основные формы финансовых расчетов
Показатели эффективности проекта
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
- НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
- ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список Приложений
Приложение 1. Выдержки из ГОСТ 17608-91 «Бетонные тротуарные плиты»
Приложение 2. Выдержки из ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»
Приложение 3. Должностные инструкции работников
Должностная инструкция Директора
Должностная инструкция бухгалтера
Должностная инструкция мастера-технолога
Должностная инструкция рабочего
Должностная инструкция подсобного рабочего
Должностная инструкция уборщика производственных помещений
Список диграмм и таблиц
Таблица 1. Номенклатура продукции
Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 3. Оптовые цены на плитку
Таблица 4 План производства и сбыта плитки
Таблица 5. Объем производства продукции по цветам
Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 8. Расчет амортизации, руб.
Таблица 10. Переменные расходы
Таблица 11. Затраты на оплату труда
Таблица 12. Затраты на оплату труда в зимний период
Таблица 13. Инвестиционные затраты
Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 15. План движения денежных средств
Таблица 16. Расчет порога рентабельности
Таблица 17. График реализации проекта
Диаграмма 1. Структура рынка мелкоштучных бетонных изделий.
Диаграмма 2. Структура оптовой цены 1 кв.м. цветной тротуарной литой плитки
Диаграмма 3. Распределение объемов продаж по месяцам, в % от годового объема рынка
Диаграмма 4.Структура постоянных расходов
Диаграммы 5-7. Переменные издержки на плитку
Схема 1. Схема взаимодействия участников рынка предложения
Схема 3. Организационная структура предприятия.
Содержание бизнес-плана
Суть проекта
Создание производства тротуарной плитки для среднего ценового сегмента методом вибролитья мощностью 3360 кв.м. в месяц.
География исследования
Г. Москва.
Методы сбора информации
Экспертные оценки, кабинетное исследование.
Описание сегментов рынка
Рынок тротуарной плитки является сегментом более крупного рынка мелкоштучных бетонных изделий, который включает следующие сегменты:
- камни мощения (тротуарная и дорожная плитка, брусчатка)
- стеновые камни (стеновые блоки)
- бордюрные камни
Диаграмма. Структура рынка мелкоштучных бетонных изделий.
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Российские производители стройматериалов, освоив передовые технологии, на практике доказали формулу конкурентоспособности: высокое качество по доступной цене.
Отрасль строительных материалов показывает впечатляющую динамику роста. В последние годы предприятия стали выпускать продукцию достойного качества и продавать ее по доступной российскому потребителю цене. Только в столице налажено производство 38 новых видов импортозамещающих материалов, которые по своим характеристикам не только не уступают зарубежным аналогам, но и превосходят их. Проблема лишь в том, что наш потребитель все еще находится в плену стереотипа: импортное — значит, лучшее.
В России все большим спросом пользуются мелкоштучные изделия из песчаного бетона. Это обусловлено как тем, что данные изделия долговечны, легки в применении и красивы, так и тем, что они относительно просты в производстве. Даже предприниматель среднего уровня может обеспечить уровень вложений, необходимый для открытия подобного производства. Благодаря этому растущий спрос может быть удовлетворен силами малого бизнеса без открытия глобальных капиталоемких производств.
Активное производство брусчатки, тротуарной плитки из бетона, началось в нашей стране сравнительно недавно. Однако уже сегодня можно с уверенностью сказать, что качественные тротуарные и фасадные изделия из бетона завоевали сердца частных потребителей и архитекторов. И спрос на них постоянно растет. Одновременно с покупательским интересом возрастают и требования, предъявляемые к тротуарной плитке и брусчатке, водостокам, декоративным заборам.
Различают 2 способа производства тротуарной плитки – вибропрессование и вибролитье.
Объем российского рынка вибропрессованной плитки составляет 7 млн м2 или 110 млн. евро. Доля вибролитой плитки 5 – 10 % и составляет 0,5 – 0,8 млн м2 или 7,5 – 12 млн евро. Таким образом, емкость российского рынка тротуарной плитки примерно 122 – 125 млн евро. Импортная продукция на рынке отсутствует. Продукция на экспорт также не производится.
Факторы, влияющие на отрасль
Таблица. Факторы, влияющие на отрасль
Положительное влияние | Отрицательное влияние |
Локальность рынка обусловила отсутствие импорта | Ярко выраженная сезонность (связанная с сезонностью проведения строительных работ и работ по благоустройству) |
Ежегодный рост спроса на плитку и переход от асфальтового покрытия к плиточному в связи с более высокими экологическими, эстетическими и эксплуатационными свойствами плитки | Локальный (региональный) характер рынка. Физические характеристики продукции (габариты и вес) делают ее доставку на расстояние более 500 км от места производства нерентабельной. |
Маркетинговое Агентство Step by Step — агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениям как:
- Маркетинговое и управленческое консультирование
- Маркетинговые исследования
- Мерчендайзинг
- Франчайзинг
- Социологические исследования
- Услуги call центра
- Разработка новых коммерческих проектов
- Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий
- Организация и сопровождение представления компаний в Интернет
Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:
- Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)
- Актуализация и формирование баз данных.
- Исходящий и входящий телемаркетинг
- Интервьюирование потребителей
- Оценку эффективности рекламы
- Информационную поддержку рекламных и PR-акций
- Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка
- Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки
Наши ключевые клиенты: ОАО «Связьинвест», РАО «ЕЭС РФ», «АйТи», «ТелекомКомплектСервис»,»Связькомплект»,»Информационная индустрия», «Future Telecom», «Элвис-Телеком», Холдинг «Еврохим», Производственная группа «Uniservis», Компания «Русский бисквит», объединение «Полипласт», игровая сеть «Джек-пот», сеть магазинов «Фамилия», ТД «Снежная королева», кофейни «Мокко», ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.