пекарня бизнес

Бизнес план пекарня

  1. СУТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА И ЕГО СТОИМОСТЬ

Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан с целью организации в СПб сети мини пекарен-кондитерских, под общим брендом «Сладкий Рай».

Проект предусматривает создание в промзоне «Парнас» по адресу Выборгское шоссе д. 451 – основного производства, склада и офисного (административного) помещения, общей площадь 500 м2.

Для создания сети мини-пекарен планируется взять в долгосрочную аренду на 49 лет следующие помещения расположенные по адресам:

  1. Пекарня № 1 – Малая Балканская д. 2, площадью 105 м2
  2. Пекарня № 2 – Комендантский пр., д.12, площадью 120 м2
  3. Пекарня №3 – г. Пушкин, Петербургский пр. д.48, площадью 90 м2.

Развитие данного направления бизнеса является перспективным.

Пекарни №1 и №2 – располагаются в шаговой доступности от метро, поэтому люди проходя мимо пекарни утром, по пути на работу и вечером, по дороге домой, имеют возможность купить свежий полезный хлеб или вкусную выпечку, а также выпить чашечку ароматного кофе в самой кондитерской или взять с собой на вынос.

Пекарня №3– расположена в туристической зоне, в г. Пушкин, она дает возможность жителям и гостям города перекусить и немного отдохнуть, а также взять понравившуюся выпечку с собой.

Вся продукция будет производится только на натуральном сырье, без использования красителей и искусственных добавок, по традиционным технологиям, позволяющим обеспечить высокие вкусовые качества производимой продукции.

Часть производимой продукции планируется поставлять в замороженном виде в республику Беларусь и Казахстан, т.о. развивая экспортное направление.

Финансирование проекта планируется с привлечение заемных средств, в частности взять кредит в банке на сумму 15 млн. руб. сроком на 15 лет под 17% годовых. Также планируется привлечение инвесторов. Скор окупаемости проекта 5 лет.

  1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСТИ

2.1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

Последние маркетинговые исследования показывают, что объемы производства хлеба и кондитерских изделий на крупных хлебозаводах снижаются, также снижаются продажи хлебобулочных изделий в сетевых магазинах, а доля продаж в мини-пекарнях постоянно увеличивается. Потребитель хочет получать свежий хлеб, многие люди следят за своим здоровьем и ходят потреблять полезные многозерновые хлеба. Поэтому, несмотря на то, что конкуренция на этом рынке достаточно высокая, ему есть куда расти и развиваться.

2.2 ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

На данном рынке присутствует большое количество конкурентов, т.е. сетевых мини-пекарен, предлагающих свою аналогичную продукцию.

Основные преимущества предлагаемого инвест-проекта:

  1. Расположение. У метро в шаговой доступности, и в туристической зоне. Такое расположение обеспечивает хорошую проходимость.
  2. Развитие экспортного направления, выход на международные рынки.
  3. Наличие специальных хлебов, в т.ч. безгютеновых.

Недостатки предлагаемого инвест-проекта:

  1. Большая конкуренция, необходимо завоевывать «своего» потребителя.
  2. Большие вложения в рекламу для раскрутки и продвижения бренда.
  3. Цена на продукцию с сегменте «выше среднего»,т.к. натуральное сырье без добавок и консервантов стоит не дешево.

2.3 ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Продукция предназначена для всех жителей и гостей СПб со средним достатком и выше среднего. Так же планируются экспортные поставки в Казахстан и Республику Беларусь.

3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

3.1 ТОВАРЫ(Услуги)

Проект создания мини-пекарен направлен на удовлетворения потребности покупателей в сфере кондитерских изделий. Особенности и преимущества нашей кондитерской заключается в комплексном их предоставлении, высоким качеством используемого сырья, а также индивидуальному подходу к каждому потребителю

ТОВАР ОПИСАНИЕ СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ, РУБ.
Виды товара
Торты бисквитные
1 Торт “Микеланджело”  Торт бисквитный с желе и ягодами 349
2 Торт “Мистер Орешек”  Торт бисквитный с грецкими орехами 259
3 Торт “Морковная крепость”  Торт бисквитный с морковью, творогом, корицей и орехами 399
4 Торт “Немецкое приключение”  Торт бисквитный с шоколадной глазурью, бананом и сливочным кремом 1 999
5 Торт “Шоколадный малый”  Торт бисквистный с шоколадом 589
6 Торт “Шоколадный король”  Торт бисквитный с шоколадом и вишней 1 799
Торты песочные
7 Торт “Сладкоедоff”  Торт песочный с цукатами и орехом 459
8 Торт “Термит”  Торт песочный со сгущенным молоком 269
9 Торт “Чудо-глазурь”  Торт песочный с глазурью 329
Торты слоеные
10 Торт слоеный “Мефистофель”  Торт слоеный сливочный с сюрпризом внутри 879
11 Торт “Наполеон”  Торт слоеный классический “Наполеон” с заварным кремом 679
Пирожные бисквитные
12 Пирожные бисквитные  Пирожные бисквитные в ассортименте 41
13 Пирожные заварные  Пирожные заварные в ассортименте 25
14 Пирожные песочные  Пирожные песочные в ассортименте 34
15 Пирожные слоеные  Пирожные слоеные в ассортименте 51
16 Пирожные-корзинки  Пирожные-корзинки в ассортименте 41
Напитки
17 Коктейль молочный  Коктейль молочный в ассортименте 90
18 Кофе  Кофе в ассортименте 80
19 Чай  Чай в ассортименте 50
20 Сок  Сок в ассортименте 80

4 ИМИДЖ ФИРМЫ

4.1 ИСТОРИЯ ФИРМЫ

Наши сладости привнесут в ваш праздник особую изюминку.

Фирма Крупская была основана кондитерами энтузиастами в 1997 году.

Мы делаем авторские печенье на заказ. Наше печенье хорошо подойдёт для любого праздника, ведь дизайн вы можете выбрать сами.

4.2 ОФОРМЛЕНИЕ ОФИСА

Стиль лофт. Светлые мягкие цвета, Аутентичные материалы, древесина и камень.

4.3 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ

Административный персонал

1. Генеральный директор

2. Зам. Ген. Директора

3. Главный бухгалтер

3. Менеджер по продажам

4. Имиджмейкер

5. Менеджер по продажам

Производственный персонал

1. Пекарь и кондитер 4 человека

2. Помощник пекаря и кондитера 20 человек

3. Основные бригады 50 человек

4. Технолог

4.4 ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ ФИРМЫ

  • Наличие необходимой профессиональной квалификации
  • Опыт работы
  • Ответственность и компетентность
  • Отсутствие вредных привычек
  • Доброжелательность и коммуникабельность
  • Активность
  • Наличие положительных отзывов о проделанной работе

5. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ

Васинская Ирина Николаевна, ген. директор

  1. Возраст: 32 года
  2. Образование: высшее экономическое
  3. Стаж работы: 10 лет
  4. Семейное положение: замужем, 1 ребенок

Хотько Владимир Сергеевич, руководитель логистики

  1. Возраст: 28 лет
  2. Образование: высшее экономическое
  3. Стаж работы: 7 лет
  4. Семейное положение: холост

Трепаков Борис Борисович, руководитель производства

  1. Возраст: 25 лет
  2. Образование: высшее по направлению «Менеджмент»
  3. Стаж работы: 5 лет
  4. Семейное положение: женат

Задорожний Станислав Николаевич, руководитель рекламы и связи с общественностью

  1. Возраст: 27 лет
  2. Образование: высшее по направлению
  3. Стаж работы: 7 лет
  4. Семейное положение: женат

6. ПЛАН МАРКЕТИНГА

6.1 ЦЕНЫ

Цены формируются на основании выбранных клиентом услуг.

Печенье фигурное 300 ру за 1 кг
Авторское печенье 500 ру за 1 кг
Креативное печенье 700 ру за килограм
Доставка до точки сбыта 0 ру
Доставка на дом 200 ру

6.2 КАНАЛЫ СБЫТА

ООО «Карамель» определила свои каналы сбыта:

— почтовые рассылки

— супермаркеты

— собственные точки сбыта.

В точки сбыта продукцию доставляют экспедиторы в специально оборудованных фургонах. Для более детального изучения ассортимента потенциальные покупатели сами приезжают на склад цеха, где при желании на месте заключаются контракты на поставку продукции.

6.3 РЕКЛАМА

В целях привлечения дополнительных покупателей своей продукции ООО «Карамель» использует рекламу в социальных сетях и на сайте фирмы, где можно посмотреть весь ассортимент печенья, использовать конструктор для создания своего оригинального печенья и тут же оформить заказ

Предприятие себя четко позиционировало на рынке, как производитель вкусной и креативной кондитерской продукции подходящей. Исследования показали, что у предприятия увеличилось число покупателей, объем выпускаемой продукции тоже возрос, что соответственно привело к увеличению выручки.

Предприятие строго следит за своим имиджем. Четко зарекомендовало себя на рынке как надежного поставщика, своевременно расплачивается с базами, у которых закупает сырье. Для производства использует только качественные продукты и труд квалифицированного персонала. Строго соблюдает рецептуру предусмотренную ГОСТом или техническими условиями. Следит за санитарным состоянием в производственных цехах.

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

7.1. ОРГАНИЗАЦИОННА-ПРАВОВАЯ ФОРМА

Сеть мини пекарен-кондитерских «Сладкий Рай» будет являться обществом с ограниченной ответственностью (ООО), которое представляет собой объединение граждан или юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности и несут ответственность в пределах своих вкладов. Тек же особенностью ООО является то, что вклады участников могут переходить от собственника к собственнику, но только с согласия других участников товарищества, предусмотренных уставом.

7.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Менеджер (2)

Водитель (3)

Уборщица (3)

Кассир (3)

Пекарь (4)

Руководитель рекламы и связи с общественностью

Руководитель производства

Руководитель логистики

Генеральный директор

Общее количество создаваемых рабочих мест – 19 человек. Основными рабочими в данной организации являются — пекари, кассиры, водители вспомогательные – уборщицы. Управленческий персонал составляют Генеральный директор, руководители производства, логистики, рекламы и связи с общественностью.

7.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Обязанности управленческого персонала заключаются в принятии решений и обеспечения их выполнения (маркетинг, реклама, выбор поставщиков). Обязанности рабочих заключается в работе изготовлении кондитерских изделий и реализации продукции.

 

0

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *