Бизнес организация праздников

Аннотация. 3

Цели исследования. 3

Открытие фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников. 3

Представленная информация. 3

Полное содержание исследования. 4

Приложения. 7

Список диграмм и таблиц.. 8

Содержание бизнес-плана. 9

Суть проекта. 9

География исследования. 9

Методы сбора информации. 9

Выдержки из бизнес-плана. 9

Факторы, влияющие на отрасль. 9

Структура рынка. 9

Ценообразование на рынке. 10

  1. ПЛАН СБЫТА.. 11

Цены на услуги. 11

Организация сбыта, каналы сбыта. 11

\ Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 11

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам) 12

 

Аннотация

Цели исследования

Открытие в региональном центре фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников.

Представленная информация

Бизнес — план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура предприятия
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

 

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.

 

 Количество страниц: 70 стр.

Язык: русский

Полное содержание исследования

ОГЛАВЛЕНИЕ        2

  1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

Суть проекта           6

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта         6

Расчетные сроки проекта           6

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг     6

Стоимость проекта           7

Источники финансирования проекта 7

Выгоды и риски проекта 7

Ключевые экономические показатели эффективности проекта            7

  1. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 8

Функциональное назначение услуг     8

Виды услуг  8

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования           8

Требования к контролю качества         8

Возможности для дальнейшего развития услуг      9

Патентно-лицензионная защита услуг и сертификация  9

  1. АНАЛИЗ РЫНКА 10

Анализ положения дел в отрасли        10

Текущая ситуация в отрасли     10

Факторы, влияющие на отрасль           12

Тенденции развития отрасли.  13

Общие данные о рынке   15

Объем рынка, потенциальная емкость рынка          15

Структура рынка    16

Ценообразование на рынке.      19

Конечные потребители   20

Потенциальные потребители услуг    20

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей           20

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения     22

Выбор и обоснование целевого сегмента    23

Конкурентный анализ      24

Описание и анализ потенциальных конкурентов   24

Продюсерский центр «Луна», г.Самара (http://luna-event.ru/)     24

Арт-студия «Пилот», г.Нижний Новгород (http://pilot-nn.ru/)        25

Компания «Праздник», г.Челябинск (http://www.prazdnik-show.ru/)       26

  1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 27

Уникальное достоинство услуг, позиционирование          27

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 27

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на  услуги 27

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.         27

  1. ПЛАН СБЫТА 29

Цены на услуги      29

Организация сбыта, каналы сбыта      29

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)       30

  1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 32

Описание производственного процесса. Технологическая схема предоставления услуг.           32

Документы, необходимые для функционирования организации          33

Требования к поставщикам и подрядчикам 33

Оценка и обоснование необходимых ресурсов      33

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг  34

План реализации услуг на расчетный период.       35

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ  37

Выбор и обоснование типа организации      37

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 38

Организационная структура компании          38

Специализация, количество и состав сотрудников           38

Затраты на оплату труда.           39

  1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 40

Объем финансирования            40

Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)        40

Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)           40

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)      41

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров            42

Основные формы финансовых расчетов      44

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)            44

Cash Flow (План движения денежных средств)      45

График окупаемости проекта    46

Показатели эффективности проекта  46

Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)  46

Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности.    47

  1. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 48

Нормативная база:           48

Необходимые лицензии и разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)            49

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 50

План-график реализации проекта       50

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица). 51

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 52

Приложения

Приложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»           53

Приложение 2. Должностные инструкции.   553

Директор      55

Менеджер    60

Уборщица    62

Приложение 3. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»  66

 

Список диграмм и таблиц

 

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Оценка сегментов потребителей (юридические лица) услуг по организации праздников

Таблица 3. Оценка сегментов потребителей (физические лица) услуг по организации праздников

Таблица 4. Характеристика сегментов потребителей (юридические лица) услуг по организации праздников

Таблица 5. Характеристика сегментов потребителей (физические лица) услуг по организации праздников

Таблица 6. График продаж на расчетный период

Таблица 7. Схема работы компании

Таблица 8. Документы, необходимые для работы организации

Таблица 9. Мебель и оборудование.

Таблица 10. План реализации услуг на 2 года.

Таблица 11. Штатное расписание

Таблица 12. Затраты на открытие фирмы

Таблица 13. Постоянные и переменные затраты.

Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках, USD

Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow), USD.

Таблица 16. График окупаемости проекта по месяцам, USD

Таблица 17. Точка безубыточности.

Таблица 18. Календарный план

Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

 

Схема 1. Классификация фирм в зависимости от вида услуг.

Схема 2. Классификация фирм по степени специализации.

Схема 3: Структура управления

 

 

Содержание бизнес-плана

Суть проекта

Открытие в региональном центре фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников

География исследования

Россия

Методы сбора информации

Кабинетное исследование.

Выдержки из бизнес-плана

Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.

Положительные факторы Отрицательные факторы
Сохранение высоких темпов экономического роста Рост конкуренции, повышение роли специализации фирм
Повышение доходов населения Сложности в получении крупных заказов
Низкий порог выхода на рынок Сбыт основывается на личных связях
Отсутствие на рынке крупных конкурентов  

 

 

 

Структура рынка

С точки зрения специализации, на рынке event-мероприятий работают следующие фирмы:

 

— специальные компании по проведению корпоративных мероприятий (event-  агентства)

—  фирмы по организации праздников,

—  тренинговые компании,

— фирмы, предоставляющие отдельные услуги для проведения event-мероприятий (кейтеринговые компании, рестораны,  оформительские фирмы,  фирмы, предоставляющие профессиональное оборудование,  фирмы, организующие фото- и видеосъемку,  фирмы, предоставляющие услуги по озвучиванию мероприятия)

 

Ценообразование на рынке.

В основе ценообразования фирм лежат два типа политики:

 

  1. открыто показываются реальные затраты по каждому пункту праздника, и отдельной стройкой прописывается сумма вознаграждения фирме за организацию процесса подготовки и проведения.

 

  1. в стоимость праздника включена «скрытая комиссия» (плата за услуги фирмы). Такой подход встречается чаще всего. Фирмы прячут свою комиссию не от хорошей жизни: подготовки к празднику не видно, виден лишь результат, и отдельной строкой прописанную стоимость услуг клиент оплачивать не хочет.

 

 

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на услуги

Цена рассчитывается на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости оказания услуг.

 

В данном бизнес-плане представлены средние цены на услуги по организации праздников:

  • корпоративные праздники — 36 000 USD за мероприятие,
  • частные праздники – 12 000 USD за мероприятие.

 

Организация сбыта, каналы сбыта

Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения, то есть напрямую непосредственным потребителям услуг.

 

\ Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

 

Таблица 12. Затраты на открытие организации.

Статьи затрат Цена, USD
1. Оформление учредительных документов  
2. Ремонт помещения и установка оборудования  
3. Мебель и другое имущество  
4. Аренда помещения на время ремонта и подбора персонала, 1 мес.  
5. Коммуникации, инфраструктура, 1 мес.  
6. Создание сайта и рекламного модуля  
7. Фонд оплаты труда, 1 мес.  
8. Налог на обязательное пенсионное страхование  
9. Установка охранной сигнализации  
10. Установка пожарной сигнализации  
11. Прочие расходы  
Всего  

 

Расходы на формирование уставного капитала (10 000 руб.) будут включены в затраты на закупку мебели и оборудования.

 

 

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Таблица 13. Постоянные и переменные затраты.

Статьи затрат Сумма,

USD в месяц

Постоянные затраты
   1 Аренда офиса  
   2 ФОТ  
   3 Коммуникации, инфраструктура  
   4 Реклама и продвижение (сопровождение и раскрутка сайта, реклама в СМИ)  
   5 Налог на обязательное пенсионное страхование  
   6 Обслуживание охранной и пожарной сигнализации  
   7 Прочие расходы  
Итого постоянных затрат  
Переменные затраты
   8 Услуги сторонних организаций (аренда оборудования, работа фрилансеров и т.д.)*  
   9 Налоги**  
Итого переменных затрат  
Всего  

 

* — при расчете затрат на услуги сторонних организаций учитывались средние по рынку данные о стоимости проведения корпоративных и частных мероприятий. Под услугами сторонних организаций понимается: аренда залов и площадок, обслуживание банкетов, украшение мест проведения праздников, аренда автомобилей, выступление артистов и шоу-мэнов и т.д.

 

** — При расчете налогов используется упрощенная система налогообложения. Объектом налогообложения в данном случае являются доходы, уменьшенные на величину расходов, при этом (согласно статье 346.20 главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения») налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов.

 

 

Маркетинговое Агентство Step by Step  — агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениям  как:

  • Маркетинговое и управленческое консультирование
  • Маркетинговые исследования
  • Мерчендайзинг
  • Франчайзинг
  • Социологические исследования
  • Услуги call центра
  • Разработка новых коммерческих проектов
  • Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий
  • Организация и сопровождение представления компаний в Интернет

 

Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:

 

  • Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)
  • Актуализация и формирование баз данных.
  • Исходящий и входящий телемаркетинг
  • Интервьюирование потребителей
  • Оценку эффективности рекламы
  • Информационную поддержку рекламных и PR-акций
  • Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка
  • Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги,  минимизируют издержки

 

Наши ключевые клиенты: ОАО «Связьинвест», РАО «ЕЭС РФ», «АйТи», «ТелекомКомплектСервис»,»Связькомплект»,»Информационная индустрия», «Future Telecom», «Элвис-Телеком», Холдинг «Еврохим», Производственная группа «Uniservis», Компания «Русский бисквит», объединение «Полипласт», игровая сеть «Джек-пот», сеть магазинов «Фамилия», ТД «Снежная королева», кофейни «Мокко», ЗАО  RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг  и многие другие.

 

 

0

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *