Регулятор давления прямого действия грузовой

Регулятор давления прямого действия грузовой типа 21ч10нж показан на рис. 4. Корпус регулятора изготовлен из чугуна, а двухседельный клапан 2 из нержавеющей стали 2Х12. Подвижная часть рычажной системы имеет вид призменной опоры. Регулятор снабжен мембранным приводом 10 с резиновой мембраной 11 и комплектом грузов 9 на требуемый предел давления. Регулируемое давление среды подается к мембранному приводу через импульсную трубку 12. При заданном давлении усилие от мембранного привода на шток уравновешивается усилием от грузов и золотник клапана находится в одном из промежуточных положений. При увеличении регулируемого давления выше давления настройки шток 6 перемещается вниз, что приведет к перекрытию затвора регулятора. Сопротивление увеличивается, регулируемое давление снижается. При снижении давления регулятор действует в обратной последовательности.

Рис. 4. Регулятор давления прямого действия грузовой типа 21ч10нж

1 – корпус; 2 – двухседельный клапан с разгруженными золотниками;; 3 – верхнее седло клапана; 4 – нижнее седло; 5 – сальник; 6 – шток; 7 – рычаг разгрузки; 8 – передвижной груз тонкой настройки; 9 – съемный груз грубой настройки; 10 – мембранная головка регулятора; 11 – мембрана; 12 – импульсная трубка

Регулятор давления косвенного действия

Регулятор давления косвенного действия с гидравлическим приводом комплектуется клапаном РК-1 (рис. 5) и реле давления РД-3а односильфонной сборки (рис. 6). Схема регулятора давления косвенного действия приведена на рис. 7.

Рис. 4. Регулятор давления прямого действия грузовой типа 21ч10нж

1 – корпус; 2 – двухседельный клапан с разгруженными золотниками;; 3 – верхнее седло клапана; 4 – нижнее седло; 5 – сальник; 6 – шток; 7 – рычаг разгрузки; 8 – передвижной груз тонкой настройки; 9 – съемный груз грубой настройки; 10 – мембранная головка регулятора; 11 – мембрана; 12 – импульсная трубка

 

Рисунки в статьях дальше…