Обучающие семинары
Все семинары могут быть адаптированы и по содержанию, продолжительности и глубине проработки темы в зависимости от потребности группы и целей заказчика. Также возможна адаптация и приложение теоретической и практической частей семинаров к практическим задачам участников. Каждый семинар содержит простой для понимания и усвоения теоретический блок и обширный блок практической отработки полученных знаний, для того, чтобы каждый участник смог в кратчайшие сроки применить их в своей каждодневной работе.
Перечень тем и краткое описание.
- Разработка и внедрение стратегических целей организации. Что такое миссия и принципы организации и зачем они нужны. Определение стратегии и разработка тактического плана. Вовлечение сотрудников различного уровня в реализацию стратегии.
- Эффективные коммуникации. Повышение эффективности коммуникаций, как способ повышения результативности организации. Внешние коммуникации и специфика взаимодействия с различными секторами экономики, власти, общества. Внутренние коммуникации и их влияние на коллектив.
- Партнерство в бизнесе и социальной сфере. Создание партнерских связей и альянсов в разных секторах экономики. Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений, нетворкинг.
- Эффективная презентация. Правила построения ясного и четкого сообщения для максимального влияния на аудиторию. Как лучше донести свою мысль и получить нужный отклик. Составляем план выступления и готовим наглядные материалы.
- Методы обучения на рабочем месте. От теории к практике обучения. Как спланировать и запустить цикл обучения. Эффективный отзыв, как способ повышения результатов развития сотрудника.
- Подбор и развитие сотрудников. Что такое поведенческое интервью и как оно работает. Как снизить процент ошибок и расставить правильных людей на правильные места. Этапы отбора и составление библиотеки вопросов.
- Центр оценки сотрудников. Что такое «Центр оценки» и как он может повысить результаты организации. Определение потребности в развитии необходимых компетенций. Деловые игры – работа или развлечение? Роль наблюдателей и составление листа оценки. Обсуждение результатов и составление плана действий.
- Эффективное управление собственными ресурсами. Как повысить личные результаты и получать удовлетворение от работы. Нужно ли смешивать работу и удовольствие. Как правильно оценить и использовать свои сильные стороны и области развития.
- Современные техники продаж. Соединение теории и практического опыта. Как повысить свою личную эффективность и влиять на эффективность организации. Способы материальной и не материальной мотивации сотрудников.
- Повышение лояльности сотрудников. Как лояльность связана с мотивацией и результатами деятельности. Как использовать материальные и нематериальные способы мотивации, чтобы не оказаться «на игле». Определение и поддержание оптимума мотивации, преодоление синдрома выгорания».
- Навыки переговоров. Что можно сделать до, во время и после встречи, чтобы повысить результаты. Разные категории переговоров и методы для каждого из них. Как Техники влияния на разные типы собеседников.
- Что такое клиенториентированный бизнес. Всегда ли прав клиент? Зачем нужна база клиентов и как с ней работать. Выявление «слабого звена», методы повышения лояльности и удовлетворенности клиентов. Как удержать клиента и надо ли его возвращать.