Развитие мелкой моторики пальцев рук возможно только в игровой деятельности, т.к игра ведущий вид деятельности в младшем дошкольном возрасте

В игре осознаются и закрепляются самые примитивные действия с предметами, конечно у ребенка возникают трудности в освоение манипулятивной деятельности, в таком случае нужно не забывать хвалить ребёнка, создавая тем самым ситуацию успеха. Предметы, игрушки и материалы подбираются в соответствии с целью задания.

Методы обучения:

-показ действий действия руками ребенка

— поэтапная словесная инструкция.

Игры:

«Прячем ручки»,

«Спрячь в ладошке»,

«Что внутри?» (в непрозрачную коробку складываются мелкие предметы),

«Непослушные колечки» (игра в пирамидку),

«Забавные шнурки»,

«Пришей пуговицу»  

В группе раннего возраста кроме запланированных занятий по мелкой моторике, проходящих два раза в неделю, где воспитателем используются игры соответствующие возрастным особенностям каждого ребенка игровые методики, проводятся занятия изобразительным искусством. Два раза в неделю малыши рисуют красками и карандашами и занимаются лепкой из пластилина. Эти занятия оказывают существенное влияние на развитие мелкой моторики.Здесь дети знакомятся с основными приемами работы карандашами, фломастерами и кистями, со свойствами красок.

Наибольший интерес вызывает работа ребенка с пластилином. Детям очень нравиться повторять за взрослыми движения, работая с этим новым для них пластичным материалом. Это способствует развитию согласованных движений рук ребенка, а в конечном итоге на развитие речи и мышления малыша.  

0

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *