Локомотивный парк

Локомотивный парк состоит из электровозов, тепловозов и паровозов. Отдельно учитывают моторвагонный подвижной состав, а также автомотрисы. Все локомотивы, приписанные к данной дороге (независимо от места их нахождения), имеющие ее индексы и состоящие на ее балансе, составляют инвентарный парк дороги, который делят на две группы: парк локомотивов, находящихся в распоряжении дороги (депо) – это локомотивы своего инвентаря, за исключением локомотивов запаса ОАО «РЖД» и резерва дороги и сданных в аренду; и парк вне распоряжения дороги, т.е. локомотивы запаса ОАО «РЖД», резерва управления дороги и находящиеся в аренде у предприятий ОАО «РЖД» или других министерств и ведомств. Локомотивы из инвентарного парка одной дороги в инвентарный парк другой передают по указанию ОАО «РЖД».

Локомотивы и моторвагонный подвижной состав, находящиеся в распоряжении дороги (депо), делятся на эксплуатируемый и неэксплуатируемый парки. Эксплуатируемый парк локомотивов распределяется по видам работ, а неэксплуатируемый – по техническому состоянию, нахождению в резерве и в перемещении.

Эксплуатируемый парк составляют локомотивы и секции МВПС, находящиеся во всех видах работы, под техническими операциями, на технических осмотрах (в пределах установленной нормы времени), в ожидании работы как на станционных путях, так и в основном и оборотном депо.

В неэксплуатируемый парк входят следующие локомотивы и секции МВПС: неисправные, находящиеся во всех видах ремонта, включая техническое обслуживание TO-3, подготавливаемые в запас и резерв; оборудуемые или модернизируемые между плановыми видами ремонта; резерв управления дороги (РУД); временно отставленные по неравномерности движения; исправные, находящиеся в перемещении, а также в процессе сдачи и приемки; используемые как стационарные установки и ожидающие исключения из инвентаря.

К неисправным относятся локомотивы и секции МВПС, находящиеся во всех видах ремонта и ожидании его независимо от места ремонта и ожидания (депо приписки или другое депо, завод), находящиеся на ТО-3, и, кроме того, локомотивы, которые подготавливают для постановки в резерв управления дороги и пересылают в неисправном состоянии на завод и в другое депо.

0

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *